МБОУ "Шелепинская СОШ №27"
деревня Большое Шелепино Алексинский район Тульской области
  • Будущим первоклассникам

    Первоклассники

    Уважаемые родители!

    Количество вакантных мест для приема и перевода в МБОУ «Шелепинская СОШ №27»

    на 20.07.2024 г.

    № п/п

    Класс

    Количество вакантных мест

    1

    1

    7

    2

    2

    4

    3

    3

    4

    4

    4

    1

    5

    5

    0

    6

    6

    0

    7

    7

    6

    8

    8

    0

    9

    9

    4

    10

    10

    1

    11

    11

    3

    ПРИЁМ В 1-Й КЛАСС
    2024-2025 УЧЕБНОГО ГОДА

                                                                                                                       

    Прием заявлений родителей (законных представителей) будущих первоклассников принимаются в соответствии с изменениями в Порядок приема в ОУ:

    - основные нововведения

    - Приказ министерства просвещения РФ № 458 от 02.09.2020 "Об утверждении Порядка приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 

    Информация о планируемых к открытию с 01.09.2024 г. первых классах:

     

    Класс

    План набора

    Классный руководитель

    1

    14

    Чукарева Наталья Петровна

       

    Количество вакантных мест в 1 класс

     2023 – 2024 учебного года на 01.04.2024 г.

    План набора

    14

    Количество вакантных мест

    14

    Прием заявлений родителей (законных представителей) будущих первоклассников принимаются:

     

    с 1 апреля 2024 г. – проживающих на территории, закрепленной администрацией МО г. Алексин за МБОУ «Шелепинская СОШ №27».

     

    Подача заявлений в 1-й класс 2024-2025 учебного года возможна следующими способами:

     

    1) через единый портал государственных услуг, пройдя по ссылке  https://www.gosuslugi.ru/(«Запись в школу»)

    В системе регистрируется заявление с присвоением номера. В течение 7 календарных дней заявитель обращается в школу для подтверждения действительности документов.

    Консультирование родителей по вопросу регистрации заявлений через портал госуслуг:

    МБОУ «Шелепинская СОШ № 27»,  секретарь Головня Марина Валериевна,  тел. 8-48753-6-7-44-24

                                                     Директор Лузгин Вячеслав Александрович тел. 8-48753-7-44-24

     

    2) прием документов в МБОУ «Шелепинская СОШ № 27»

    - д. Большое Шелепино, ул. Новая, д.12

     

    График приема родителей
     

    Понедельник

    08.00-15.00

    Перерыв с 12.30-13.30

    Вторник

    08.00-15.00

    Перерыв с 12.30-13.30

    Среда

    08.00-15.00

    Перерыв с 12.30-13.30

    Четверг

    08.00-15.00

    Перерыв с 12.30-13.30

    Пятница 

    08.00-15.00

    Перерыв с 12.30-13.30

    Суббота

    10.00-12.00

    -
     

                     График приема родителей в летний период

     

    Понедельник

    09.00-13.00

    Вторник

    09.00-13.00

    Среда

    09.00-13.00

    Четверг

    09.00-13.00

    Пятница 

    09.00-13.00

    Заявитель (родитель/законный представитель) должен иметь при себе действующий ЛОГИН /ПАРОЛЬ для входа на портал "ГОСУСЛУГИ". Учетная запись подтверждена.

    Заявитель (родитель/законный представитель) предоставляет паспорт, СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка (+копия), СНИЛС ребенка (+копия), документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (форма № 8) или пребывания (форма № 3), или выписку из домовой книги с данными о регистрации ребенка и (или) данными о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя ребенка и (или) его родителя (законного представителя), документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации - предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.

     

     

    С 6 июля 2024 г. – второй этап приемной кампании по приему в 1 класс:

    - на свободные места независимо от места проживания;

    Прием детей в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев может осуществляться только по разрешению Управление образования, осуществляющего полномочия Учредителя в сфере образования, при обязательном наличии психолого-педагогического заключения о готовности такого ребенка к обучению в 1 классе и свободных мест в общеобразовательном учреждении.

     

    Подача документов производится через единый портал государственных услуг -https://www.gosuslugi.ru/  («Запись в школу»)

     

       

     

     

    Запросы при личном обращении принимаются только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    1. https://www.gosuslugi.ru/- Запись в образовательное учреждение
    2. https://www.gosuslugi.ru/  -Статус заявления в ОО (ссылка для проверки статуса и очередности заявления)

    Обязательные вещи: Ранец (портфель) Школьная форма (черная, темно-синяя); рубашки/блузы – белый, бежевый + пастельные оттенки

    Спортивная форма (футболка белого цвета, спортивные штаны и кроссовки с белой подошвой)

    Сменная обувь со светлой подошвой Сумка для сменной обуви
    Источник: https://go2school.ru/poleznoe/spisok-prinadlezhnostej-dlya-pervoklassknika

    Что такое готовность ребенка к школе?

    КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА Папка для тетрадей – 1 шт. Тетради в мелкую клетку – 10 шт. Тетради в частую косую линию – 10 шт. Плотные обложки для тетрадей – 20 шт. (все однотонные) Плотные обложки для учебников Подставка для книг – 1 шт. Закладки для книг Пенал (не пластмассовый, книжка – на молнии). Пенал большой, но легкий ( с отделением для ластика, маленькой линейки, двух ручек, двух простых карандашей, четырех цветных карандашей) вместительный, но компактный. Ручки с синей, зелёной и красной пастой (не щелкающие, обычные, не толстые, не короткие, без лишних украшений, чтобы было удобно держать) Простые карандаши Ластик – 1 шт. Хорошая точилка (научить пользоваться) Линейка 20 см – 1 шт. 1 папка с файлами – 20 шт. Набор счетных палочек Веера с цифрами и буквами Дневники покупать не надо, они будут закуплены родительским комитетом. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Папка для урока изобразительного искусства Альбом или бумага для акварели формата А 4 – 40 листов Цветные карандаши (10-12 цветов) – 1 упаковка Акварельные краски (12 цветов) – 1 шт. Палитра – 1 шт. Баночка непроливайка для воды – 1шт. Набор кистей для рисования (из 2-4 штук разного размера) Влажные и сухие салфетки Клеенка на парту Фартук, нарукавники (для уроков ИЗО и труда) СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ (ТРУД) Папка для труда – 1 шт. Цветная бумага (двусторонняя) – 2 набора Цветной картон – 2 набора Белый картон – 1 упаковка Клей ПВА – 1 шт. Клей -карандаш – 1 шт. Пластилин цветной – 1 упаковка Дощечка для лепки – 1 шт. Ножницы с закругленными концами – 1 шт. СПИСОК ВЕЩЕЙ К УРОКУ ФИЗКУЛЬТУРЫ Белая футболка без рисунка – 1-2 шт. Спортивные тёмные шорты – 1 шт. Кеды или кроссовки – 1 шт. Спортивный костюм для улицы – 1 шт. Головной убор
    Источник: https://go2school.ru/poleznoe/spisok-prinadlezhnostej-dlya-pervoklassknika

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Есть основные качества, определяющие готовность детей к обучению в школе: для обучения в школе ребенок должен быть здоров (физическая готовность); ребенок должен интеллектуально быть готовым к школе, уметь концентрироваться на поставленной задаче, считать, читать и понимать прочитанное, уметь пересказывать (интеллектуальная готовность); будущий школьник должен уметь управлять эмоциями, знать, что недопустимы драки, крики, громкие проявления эмоций на уроках (эмоциональная готовность); должно быть понимание, что на уроках учатся, а не играют в игрушки и не занимаются личными делами (волевая готовность); психологическую готовность к школе определяет готовность понять, что учеба — это ответственность, хорошие оценки ученика зависят от того, насколько старательно он будет учиться (эмоционально-волевая готовность).
     

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Итак, будущий школьник должен уметь:

    1. Показать зубы

    Количество постоянных зубов — признак физиологической зрелости ребенка в этом возрасте. К 7 годам должно быть 6–8 постоянных зубов, должны поменяться резцы и обычно два коренных. Это знак того, что кости ребенка достаточно сформированы, чтобы он мог без вреда для осанки сидеть по 40 минут в течение урока.

    2. Достать правой рукой левое ухо

    Это «филиппинский тест» — ребенок, протянув руку сверху через голову, должен выпрямленной ладонью накрыть половину уха, а лучше — закрыть ухо рукой полностью, не наклоняя голову.

    Этот тест вместе с предыдущим показывает биологический возраст ребенка. Может, ему по документам уже 7 лет, и умственно он соответствует возрасту и даже опережает, но по биологическому отстает. Физически ребенку только шесть, он еще не созрел.

    И школьные нагрузки, особенно при программе повышенной сложности, могут навредить его здоровью — он начнет болеть, начнутся психофизиологические нарушения. В этих случаях, может быть, лучше подождать год или выбрать школу с более простой программой. 

    3. Стоять на одной ноге

    Тест «Поза Ромберга»: надо встать на одну ногу, другую согнуть, ступню прижать к колену, руки вытянуть вперед и закрыть глаза. К 7 годам ребенок может так простоять 8–10 секунд, если меньше — это признак физиологической незрелости скелета, неготовности к школе.



    4. Рисовать «дорожки», не заступая за края

    Тест на мелкую моторику. Нужно выбрать картинки, где двумя близко расположенными линиями нарисованы «волны», и попросить ребенка провести третью между ними. Если линия нарисована в центре, не касается двух других — это признак готовности руки к обучению письму.

    Любой ребенок рисует лет с двух, держит карандаш в руке. Но особенность письма — более мелкие элементы, чем при рисунке. Если ребенку не даются такие извилистые линии, значит, рука не готова к письму, и возникнут проблемы: ребенок не сможет весь урок выводить элементы букв, будет быстро уставать, отвлекаться и в конце концов возненавидит письмо.

    5. Считать в обратную сторону

    Современные дети чуть ли не с двух лет умеют считать до 10, с четырех — до ста, до тысячи. Но это механическое действие, ребенок еще не понимает числового ряда. А вот основы логического мышления показывает умение считать в обратную сторону: от 10 до 1.

    Если ребенок может свободно ориентироваться в числовом ряде хотя бы в пределах десятка, то есть посчитать в обратном порядке, значит, он готов к изучению математики. А более сложный уровень — если ребенок может без подготовки посчитать через один: 10–8–6–4. Это позволяет надеяться, что ребенок без проблем будет осваивать программу повышенной сложности.

    6. Самостоятельно одеваться

    Пресловутые шнурки завязывать не обязательно — просто купите ребенку всю обувь на липучках, упростите всем жизнь. Но ребенок должен уметь снять и надеть штаны целиком, а не застывать в одной штанине, задумавшись о жизни. Должен уметь надеть куртку и намотать шарф — пусть криво-косо, учитель поправит. Но процедура одевания-раздевания «от и до» должна быть освоена.

    7. Есть вилкой

    Да, многие дети к 7 годам умеют пользоваться только ложкой. У меня был первый класс, где из 30 ребят 10 не умели есть вилкой. А мамы с сознанием своей правоты сообщали: «Дома я его кормлю».

    Дома вы можете общаться с ребенком, как хотите, но в школе он должен уметь взять тарелку и держать ложку и вилку. Перемена короткая, и если ребенок не будет уметь есть сам, он останется голодным.

    8. Следовать инструкциям учителя

    Школа — это социум. Ребенок к первому классу должен уметь понимать инструкцию взрослого человека, не члена семьи.

    «Достали учебники. Взяли ручки», — как показывает мой опыт, даже такие простые инструкции многие дети не понимают. У тех, кто ходил в садик, проблем меньше, а вот «домашние» дети часто просто не слышат посторонних взрослых.

    К выполнению простых инструкций надо готовить детей лет с пяти. Да и с детсадовцами бывают проблемы, родители могут внушать ребенку, что правильно — только то, что говорят они, а остальных слушать не надо.

    Но и тут важно не переборщить: ребенок не должен любого взрослого воспринимать как истину в последней инстанции. Дети должны понимать границы. Когда учитель говорит: «Взяли ручки и пишем» — это надо выполнять. Когда незнакомец на улице подходит и говорит: «Идем со мной» — ни в коем случае! Ребенок в 5–6 лет такие границы уже в состоянии усвоить.
     

    Что же делать, если он еще не готов?

    Чтобы определить, готов ли ребенок к школе, смотрите только на него. Не на соседей, не на учителей. Когда ко мне приходит на консультацию мама и жалуется, что ребенок в 6 лет не читает, а «соседка говорит, что у нее с четырех лет на двух языках читает», я всегда отвечаю: «Ну так и вы говорите».
    сп
    Что касается физического развития, надо смотреть на сочетание признаков. Если к 6,5 годам только начали выпадать молочные зубы, в «филиппинском тесте» ребенок не достает до уха, не получается «поза Ромберга» — значит, ребенок просто еще не созрел физически. Он не сможет высидеть 40 минут урока, будет быстро утомляться, пропускать объяснения, возникнут проблемы с усвоением материала. Тогда надо просто дать ребенку «созреть», отложить поступление в школу на год.

    Если не соответствует школьной норме только один признак — например, зубы не начали меняться, сейчас это частый случай, но вы видите, что ребенок может долго и сосредоточенно выполнять задания, а не срывается с места каждые 10 минут — в школу пора. А зубы вырастут в свой срок.

    Если ребенок психологически не совсем готов: боится оставаться один, не может сам одеться, не помнит, куда минуту назад положил свою вещь, и возраст позволяет отложить поступление в школу на год — лучше это сделать. Вы не поверите, как быстро меняются дети в этом возрасте, между 6 и 7 годами целая эпоха. Семилеткам учеба всегда дается проще, чем шестилетним, если речь не идет о вундеркинде.

    Если уже скоро семь с половиной, а проблемы не исчезли, — выбирайте школу со щадящей программой. Ближе к дому, с малой наполняемостью классов. Не гонитесь за программами повышенной сложности: если у ребенка позже проявятся способности и интерес к серьезным предметам, переведете в другую школу.

    В программе начальной школы нет ничего, что потом нельзя наверстать за пару месяцев. Главное, не отбить у ребенка желание учиться.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 9.00 - 13.00 Укажите время
    Вторник 9.00 - 13.00 Укажите время
    Среда 9.00 - 13.00 Укажите время
    Четверг 9.00 - 13.00 Укажите время
    Пятница 9.00 - 13.00 Укажите время

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie